smenglish.ru

 
  Смотри вперед – учи английский!  
С.В. Монахов

главная | курсы | конкурсы | чай-кофе | практика | гостевая

Занятия с группой в Амстердаме

Учащиеся
о курсах
(июнь 2019)

Полностью читайте отзывы 2019 >>>


Учащиеся
о курсах
(июнь 2018)

Группа 2018 с дипломами

Полностью читайте отзывы 2018 >>>


Учащиеся
о курсах
(июнь 2017)

Полностью читайте отзывы 2017 >>>


Учащиеся
о курсах
(июнь 2016)

Полностью читайте отзывы 2016 >>>


Учащиеся
о курсах
(июнь 2015)

Полностью читайте отзывы 2015 >>>


 

Идет набор учащихся

на курсы английского языка в группы школьников и взрослых на новый учебный год.

Занятия организуются в группах для начинающих изучение языка, продолжающих и совершенствующихся в английском языке.

Занятия проводятся в специально оборудованном современными техническими средствами обучения классе в центре города
(ул. Энгельса, 23 А, 3-й этаж).

Записаться на курсы можно по тел. 67-33-07;
55-21-57; 8-910 760 1214
или по электронной почте: smnhv@yandex.ru
указав в теме: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.


Учащиеся
о курсах
(июнь 2020)

 

Журавлев Д.С. (Группа 2)

«В качестве отзыва хотел бы кратко перечислить, что изменилось в моей жизни после занятий в группе под руководством С.В.:

1. Однажды, по совету С.В., я поздоровался с коллегами в офисе, бросив кратко и непринужденно – Hello! How are you? Удивленные коллеги отметили замечательное произношение, на что я добил их пересказом одной из освоенных скороговорок. Ныне в офисе я признанный эксперт по английскому и периодически по просьбам коллег проверяю контрольные детей начальных классов.

2. Мой ребенок в 2,5 года освоил названия цветов радуги на английском. По мнению многих, слышавших как мой малыш выбирает машинки в магазине, он неплохо владеет английским.

3. Я непроизвольно стал понимать, о чем поют в песнях, исполняемых на английском. Что больше меня поразило – то, как это произошло. По мере прохождения курса я осваивал новые слова и фразы, и вот однажды в автомобиле по радио заиграла песня, которую я слышал сто раз, но на этот раз в моей голове звучали не просто музыка и какие то английские фразы, а это был понятный смысл. При этом я специально не вслушивался и не переводил текст, а просто я его понял, и произошло это произвольно!

4. Приступив к занятиям, я получил полезную встряску. Вернувшись за парту, я почувствовал себя студентом. Необходимость готовиться и осваивать новое, сделала меня более эффективным и заставила пересмотреть свой график. Время, которое ранее тратилось впустую, я стал расходовать на изучение языка.

5. Занятия в группе подарили мне новых друзей. Это интересные и открытые люди разного возраста, из различных сфер. Несколько раз обратившись за помощью и советом я получал от них обратную связь незамедлительно.

6. В качестве главного хочу отметить следующее. Я стал себя увереннее чувствовать и поборол страх ошибиться, разговаривая на английском. Ранее неоднократные подходы на штурм Языка завершались так и не начавшись. Но в этот раз все было иначе. Доходчиво объясняя простым языком казавшиеся сложными вещи, С.В. дает методику освоения языка, делая это в непринужденной форме, но в тоже время держит студентов в продуктивном напряжении.

За прошедший учебный год я сделал шаг вперед, увидел на сколько я еще слаб, но самое важное - я не собираюсь отступать.

Сергей Владимирович! Спасибо за этот год!*»

* Прим. Благодарю за интересный нетрадиционный отзыв. Вы добились больших успехов в этом году. Рад нашему знакомству. С.В.

===

Алиса Лайкова (Групппа 3)

«Я не из тех, кто любит заниматься по учебникам. Может, мне не везло с ними, а может, авторы недолюбливают учеников.

Кто-то может сказать: "Почему я должен идти куда-то заниматься, если я могу найти весь необходимый материал, не выходя из дома?"

Мне кажется так: 1) Это не заменит живого общения с квалифицированным педагогом в группе. 2) Информации слишком много и можно просто потеряться в этом потоке.

Полагаю, что вы все согласитесь: задача любого грамотного педагога - не отбить желание учиться, а сохранить и усилить его. Поэтому мне очень нравится подход Сергея Владимировича к преподаванию языка. Он это делает с помощью необычайно интересных книг, стихов и песен с хорошей лексикой и грамматикой. Особенно понравилась возможность самой составлять учебную разработку по художественному тексту. Как бы странно не показалось, именно это отлично развивает навыки изучения языка.

Могу сказать со 100% уверенностью, что мой английский после курса улучшился в разы. Честно говоря, раньше я в ужасе закрывала статью на английском языке, если такая попадалась мне на глаза. Сейчас же я с удовольствием читаю неадаптированную литературу и "кайфую" от этого.

Считайте, что язык - это средство передвижения, но ТОЛЬКО Сергей Владимирович может сделать из вашей телеги Бугатти.*»

* Прим. Благодарю за комплимент. Но, боюсь, до бугатти не дотяну. Разве что, мерседес ? В свою очередь, хочу сказать, что сделать учебную разработку к художественному произведению – это очень круто! С вашего позволения частично пользуюсь вашей разработкой при составлении своей.

===

Данил Купреенков (Группа 1-1)

Dear Sergey Vladimirovich,
I want to say a big thank you to you, because after a year of study with you my English became much, much better, especially my pronunciation right now is better than it was in the beginning of the year. And of course, I want to say thank you for this interesting atmosphere that you create for us during the lessons. Thank you!*”

* Прим. Thank you for joining us. It was a pleasure to have such a nice young gentleman with a good sense of humour in our group.

===

Prosyannikov Nick (Группа 1-1)

«На курсы английского языка я пришёл с так называемой "кашей в голове". У меня перепуталось всё: времена, артикли, окончания. Я буквально не мог нормально излагать свои мысли, но благодаря исключительному таланту Сергея Владимировича, отличному коллективу и интересной методике обучения, я не только разобрался с грамматикой, подтянул произношение, но и узнал много нового. Теперь любой текст или видео ролик на английском языке мне не страшны.

Сергей Владимирович, спасибо вам за этот год.*»

* Прим. Cпасибо за теплые слова. Рад слышать, что вы довольны вашими результатами, они действительно хорошие!

===

Василий (Группа 2)

«Монахов С.В. настоящий профессионал своего дела. Его методы преподавания позволяют комфортно и продуктивно изучать английский язык. Песни, скороговорки и подробное изучение оригинальных английских текстов серьёзно поднимают уровень владения языком, а вынужденный дистанционный формат обучения (3 последних месяца курса) положительно сказался на качестве произношения и аудирования.*»

* Прим. Благодарю за высокую оценку. В свою очередь, хочу поблагодарить вас за профессиональную техническую помощь при переходе на онлайн занятия на платформе Zoom. Без вас туго бы мне пришлось. Спасибо!

===

Александр Сухорученков (Группа 1-1)

Well, I would like to thank Sergei Vladimirovich from the bottom of my heart for the wonderful hours of English lessons that he was able to give us this year. When I started taking his courses 2.5 years ago I had a deep gap in my knowledge of English. The language was confusing, unintelligible, and boring. I really do not understand how he and Alexander Igorevich managed to move everything from a dead point, but this is a fact. Over the past time my language level has improved three times higher compared to what it was before. I must say that I lost the feeling of fear of a foreign language, I began to enjoy it, getting pleasure from learning it*, and I think this is the main thing.”

* Прим. Thank you ever so much! You are “getting pleasure from learning…” You’ve made my day today! I wish all teachers could hear such great words from their students.

===

Alexey Tsarev (Группа 1)

«До того, как прийти на курсы к Вам на курсы, уровень моего английского был на уровне «London is the capital of Great Britain». Мои знания были очень сумбурными и несистематизированными, то есть я мог сказать элементарные вещи из разряда «I like smth, l will go to...» Так же словарный запас был весьма скудным.
После года обучения, прогресс, безусловно, налицо. Появилось понимание структуры, а это — то, что я искал и что важно в каждом деле. Знания преумножились и приобрели системный характер. Словарный запас по сравнению с тем, что было раньше вырос безусловно. И главное, что теперь этим словарным запасом с помощью понимания структуры и имеющихся знаний я могу оперировать в обычной жизни. Безусловно, есть над чем работать, но по сравнению с тем, что было на начальном этапе — прогресс, повторюсь, на лицо. В качестве примера, можно привести тот факт, что даже если включить новости на английском языке, или песню, исполняющуюся также на английском, я могу понять о чём идёт речь, и хоть и в очень общих словах, смогу это пересказать.
Подводя итоги скажу, что я очень доволен и хочу продолжить дальнейшее изучение.
Thank you so much for your lessons, your work and your time which you spend for your learners. Your work is very important for society. I hope that we will meet on your lessons at next academic year.*
All my best!»

* Прим. Glad to hear you are going to continue learning English! You have made a great progress. I would be happy to see you next year. You are always welcome!

===

Адриана Восканян (Группа 1-1)

«В течение года я ходила на курсы английского. Сами занятия мне очень понравились, потому что материал подносится не сухо, а с особым интересом и профессионализмом, тем самым, он усваивается достаточно легко. Интересной является не только подача материала, но и сам дружный и веселый коллектив. Благодаря этим факторам занятия получаются увлекательными и к каждому уроку я готовилась основательно.

За этот год мой уровень английского языка улучшился. Улучшилось произношение во много раз благодаря скороговоркам. И кругозор, благодаря книге, которую мы читали в оригинале. В книге были незнакомые слова, которые я выписывала (в том числе и транскрипцию) и учила.*»

* Прим. Адриана, вы достигли большого успеха в этом году. И пример тому ваши неоднократные лучшие результаты в группе во время контрольных работ. Кто-то скажет, мол, повезло. Нет! Это результат серьезной вдумчивой постоянной работы.
Как приятно иметь такого учащегося в группе. Вам спасибо!

===

Ольга Колотина (Группа 2)

Сергей Владимирович, прошел еще один год обучения который стал для меня просто прорывным))) — я начала преодолевать языковой барьер. Для меня это важно потому, что изучение иностранного языка и умение говорить на нем - не одно и то же. Вместе с тем, я начала замечать, что у меня улучшился мой разговорный русский язык)). Я бы очень хотела продолжить обучение и постараться объединить и дополнить знания приобретённые за эти замечательные 2 года. Очень жаль, что из-за карантина мы были лишены особой атмосферы наших занятий в классе, но несмотря на все сложности — мы смогли доучиться он-лайн и взглянуть на привычный процесс по иному.
Я хочу Вам сказать — СПАСИБО!!! без Вас все выше перечисленное было бы не возможно!

* Прим. Согласен с вами – этот год был для вас очень успешным: действительно стал «прорывным». И теперь главное – не останавливаться!

===

Юлия Курчакова (Группа 2)

Просматривала фото нашей группы и улыбалась, все-таки приятный получился учебный год! Как-то в процессе особо об этом не думаешь, а сейчас, оглянувшись назад, вспоминаешь с радостью. Очень ценным и показательным считаю в этом году то, что вы смогли практически с нуля организовать нам онлайн обучение в связи с пандемией. Причем на таком уровне, что теперь и не знаю, как обратно на личное переходить в следующем году))*
Хочу сказать вам - большое спасибо! За знания, за практику, да и за сам приятный процесс обучения. Очень жду новый учебный год.

* Прим. Буду рад видеть в новом учебном году. Наш с вами опыт работы онлайн – оказался практикой полезной и интересной. И для вас и для меня. Теперь мы можем успешно работать и оффлайн, и онлайн. Так и хочется сказать – пандемия нам больше не страшна.

===

Л.Ф. (Группа 3)

Ещё раз благодарю за интересные книги для чтения, за советы, за подробное и чёткое объяснение грамматики, за профессионально составленные и полезные задания. Вам удается создать добрую атмосферу в группе, проявлять к нам снисходительность, поддерживать нас и отмечать наш малейший прогресс.
Изучение языка - это хорошая возможность, особенно для пожилых людей, таких как я, дать себе интеллектуальную нагрузку, наполнить свою жизнь новыми эмоциями. Спасибо за терпение и терпимость.
Мои впечатления и пожелания отличаются, конечно, от пожеланий моих молодых коллег. Мне бы хотелось, чтобы темп работы над книгами был более медленным. Иногда хотелось бы больше грамматических упражнений. И конечно, хотелось бы больше разговорной практики.
Еще раз выражаю мою признательность за возможность изучать английский, за общение, за терпение.*

* Прим. Благодарю за подробное письмо и теплые слова. Особенно ценны замечания и пожелания опытного коллеги.

 

 
214014, г. Смоленск,
ул. Энгельса, 23А
3-й этаж
Тел.: 8-910-760-1214;
67-33-07; 65-69-83

smenglish.ru
© 2010 Сергей В. Монахов